Суббота, 27.04.2024, 19:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Педагогическая копилка идей |
Календарь |
---|
« Июнь 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2015 » Июнь » 6 » Технологическая карта организованной учебной деятельности
09:23 Технологическая карта организованной учебной деятельности |
Технологическая карта организационной учебной деятельности в КПП Образовательные области: Творчество Раздел: Рисование. Волшебная кисть Тема: Сова. Цель: Познакомить воспитанников с обитателями фауны Казахстана, научить изображать поэтапно птицу на бумаге; развивать внимание, глазомер; воспитывать бережное отношение к фауне своей Родины. Научить детей проявлять свою фантазию в использовании цвета и дополнителных элементов к основному рисунку. Билингвальный компонент: құс-птица, сурет салу- рисовать, қағаз- бумага. Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно- Побудительный Днем спит, а ночью летает. На мышей охототся и детей пугает.
На доске весит постер с изображениями птиц обитающих на территории Казахстана. Отгадывают загадку.
Рассматривают картинки с птицами. Организационно- Поисковый 1.Беседа о птицах обитающих на территории Казахстана. - Каких птиц живущих в Казахстане вы знаете? - А видели ли вы когда-нибудь аиста? - Какой он? - Понравился ли вам он? - Назовите диких птиц, которых вы знаете. - Какого цвета аист? - Какие еще есть птицы, живущие на территории нашего ? 2. Пальчиковая гимнастика 3. Работа по теме На основе работы Ольги Голопятова, взятого с детского портала"Солнышко". Опубликованого 2 октября 2006 г. Рисуем поэтапно сову. - нарисуем карандашиком «овал». Это туловище совы. - пририсуем два круга в верхней части овала и две линии у нижней части овала. Это глаза и веточка на которой сидит сова.
- пририсовываем хвост, ноги, клюв и уши. - затем рисуем перьяи раскрашиваем
4.Самостоятельная работа Выполнение дополнительных деталей (деревья, солнце). Отвечают на вопросы
Выполняют разминку.
Выполняют работу.
Самостоятельно дорисовывают оставшиеся детали. Рефлексивно - корригирующий 5. Итоги Задает вопросы по теме занятия. - Что мы с вами рисовали на занятии? - Какая особенность у каждого рисунка? - Какие краски вы использовали в своей работе? Анализирует детские работы: Поощрение детей за аккуратное выполнение работы. Отвечают на вопросы, рассуждают.
Ожидаемый результат: Знать: где обитают совы; технику рисования совы; технику поэтапного рисования. Иметь: представление о внешнем виде совы; представление о разнообразии птиц родного края. Уметь: фантазировать, использовать в работе выразительные средства цвета, изображать поэтапно птиц на бумаге.
|
Просмотров: 519 |
Добавил: Dina
| Рейтинг: 0.0/0 |
|