Суббота, 27.04.2024, 19:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Педагогическая копилка идей

Форма входа
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Июнь » 6 » Технологическая карта организованной учебной деятельности
    09:23
    Технологическая карта организованной учебной деятельности
    Технологическая карта
    организационной учебной деятельности в КПП
    Образовательные области: Творчество
    Раздел: Рисование. Волшебная кисть
    Тема: Сова.
    Цель: Познакомить воспитанников с обитателями фауны Казахстана, научить изображать поэтапно птицу на бумаге; развивать внимание, глазомер; воспитывать бережное отношение к фауне своей Родины. Научить детей проявлять свою фантазию в использовании цвета и дополнителных элементов к основному рисунку.
    Билингвальный компонент: құс-птица, сурет салу- рисовать, қағаз- бумага.
    Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
    Мотивационно-
    Побудительный Днем спит, а ночью летает.
    На мышей охототся и детей пугает.

    На доске весит постер с изображениями птиц обитающих на территории Казахстана. Отгадывают загадку.

    Рассматривают картинки с птицами.
    Организационно-
    Поисковый
    1.Беседа о птицах обитающих на территории Казахстана.
    - Каких птиц живущих в Казахстане вы знаете?
    - А видели ли вы когда-нибудь аиста?
    - Какой он?
    - Понравился ли вам он?
    - Назовите диких птиц, которых вы знаете.
    - Какого цвета аист?
    - Какие еще есть птицы, живущие на территории нашего ?
    2. Пальчиковая гимнастика
    3. Работа по теме
    На основе работы Ольги Голопятова, взятого с детского портала"Солнышко".
    Опубликованого 2 октября 2006 г. Рисуем поэтапно сову.
    - нарисуем карандашиком «овал». Это туловище совы.
    - пририсуем два круга в верхней части овала и две линии у нижней части овала. Это глаза и веточка на которой сидит сова.

    - пририсовываем хвост, ноги, клюв и уши.

    - затем рисуем перьяи раскрашиваем


    4.Самостоятельная работа
    Выполнение дополнительных деталей (деревья, солнце). Отвечают на вопросы

    Выполняют разминку.

    Выполняют работу.

    Самостоятельно дорисовывают оставшиеся детали.
    Рефлексивно - корригирующий 5. Итоги
    Задает вопросы по теме занятия.
    - Что мы с вами рисовали на занятии?
    - Какая особенность у каждого рисунка?
    - Какие краски вы использовали в своей работе?
    Анализирует детские работы:
    Поощрение детей за аккуратное выполнение работы. Отвечают на вопросы, рассуждают.

    Ожидаемый результат:
    Знать: где обитают совы; технику рисования совы; технику поэтапного рисования.
    Иметь: представление о внешнем виде совы; представление о разнообразии птиц родного края.
    Уметь: фантазировать, использовать в работе выразительные средства цвета, изображать поэтапно птиц на бумаге.
    Просмотров: 519 | Добавил: Dina | Рейтинг: 0.0/0